+7 (495) 223-00-42
Заказать звонок
Напишите нам
Моя корзина
(0) товаров
0,00 руб.

Ваша корзина покупок пуста.

>1000 товаровв наличии
на складе
100% гарантиякачества на всю
продукцию копия
>98% клиентоврекомендуют нас
своим знакомым
0 руб. доставкапри покупке
от 5 000 рублей
>5 вариантов оплатыдля Вашего
удобства

Нужно вернуть товар? Это просто:

Получили товар, и поняли, что он не подходит?  Не переживайте!  

Всё просто: верните товар в его оригинальном состоянии* в течение 60 дней.

* Оригинальное состояние: упаковка должна быть не вскрыта, товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства (в том числе остаточный срок годности).

Хотите сделать обмен? Это легко:

Получили товар, и поняли, что он не устраивает?

Всё просто: обменяйте его в течение 60 дней на тот, который будет радовать больше.

  • Верните товар в полном комплекте.
  • Мы начислим деньги, а вы выберете то, что вам понравится на замену.

Обнаружили брак? Не волнуйтесь:

Просто верните покупку или обменяйте товар.

Начали пользоваться товаром, но он вышел из строя? Мы починим его или оформим возврат.

Как и куда вернуть товар?

Можно вернуть товары в центральный офис компании по адресу: 119017, Москва, Лаврушинский пер., д.11, корп.1, офис 3, курьером или Почтой России.

Захватите с собой удостоверение личности, если планируете получить деньги наличными. 

Курьером: верните товар курьеру со следующим заказом в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

  • Для возврата и обмена курьером позвоните нам на 8 (495)223-00-42

Почтой России: если доставка осуществлялась Почтой России или международной доставкой, либо у вас нет возможности совершить возврат в пункт выдачи, просто –

  • Отправьте его нам почтой по адресу: : 119017, Москва, Лаврушинский пер., д.11, корп.1, офис 3
  • Для возврата через Почту России нужно вложить в посылку заполненную форму возврата.
  • Возьмите на почте заполненную форму "Опись 107" с печатью и подписью сотрудника отделения.

Ремонт гарантийных товаров

Возникли неполадки с технически сложными товарами?

В течение всего гарантийного срока вы сможете обратиться в сервисный центр для гарантийного обслуживания.

Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков и устраняет их.

Звоните за консультацией нашим специалистам по телефону 8 495-223-00-42, если:

  • возникли сложности в процессе эксплуатации
  • не удалось найти сервисный центр

Что делать, если товар неремонтопригоден?

Если в сервисном центре вам выдали заключение о неремонтопригодности, мы осуществим замену товара или возврат средств за товар.

Вам выдали заключение о неремонтопригодности и товар:

  • Верните в центральны офис компании товар, гарантийный талон (при наличии) и заключение о неремонтопригодности. 

Вам выдали заключение о неремонтопригодности, товар остался на хранении в сервисном центре:

  • Вышлите оригинал заключения, гарантийный талон (при наличии), товарный чек, заявление почтой по адресу: : 119017, Москва, Лаврушинский пер., д.11, корп.1, офис 3

 

Правила возврата

1. Товар надлежащего качества 

1.1.  Категории товара надлежащего качества, подлежащие возврату: мы принимаем возврат всех товаров, без исключений при соблюдении условий по оригинальному состоянию, полной комплектации, и сроков.

1.2. Товар надлежащего качества – исправен  и соответствует заявленным свойствам в течение срока эксплуатации. Товар может быть использован по целевому назначению.

1.3. Оригинальное состояние: упаковка должна быть не вскрыта, товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства (в том числе остаточный срок годности).

1.4. Полная комплектация -  если товар состоит из нескольких частей, не забудьте вернуть все составляющие.

1.5. Срок возврата: товар надлежащего качества принимается к возврату в течение 60 дней с момента получения клиентом.

2. Товар ненадлежащего качества

  • Для товаров, на которые установлен срок гарантийного обслуживания, ремонт в авторизованном сервисном центре  возможен в течение указанного срока
  • Если гарантийный срок не установлен либо он закончился, возврат продавцу возможен в пределах 2-х лет со дня получения товара. В отношении товара, на который гарантийный срок не установлен, мы предоставляем клиентам возможность вернуть товар без экспертного заключения, подтверждающего брак, в течение 60 дней со дня получения товара. Если недостаток в таком товаре обнаружен вами по истечении 60 дней, мы оставляем за собой право запросить экспертное заключение о том, что недостаток возник до передачи товара клиенту или по причинам, возникшим до этого момента.

3. Возмещение стоимости доставки товара

  • Надлежащего качества. При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется.
  • Ненадлежащего качества. При возврате товара ненадлежащего качества при условии, что недостаток возник не по вине клиента, мы возместим стоимость доставки. При возврате такого товара Почтой России компенсируем ваши расходы на обратную пересылку, — пожалуйста, вышлите скан почтовой квитанции по адресу info@phytosial.ru

 

 

 4. Проверка возврата

 – после поступления товара на склад в г. Москва наши специалисты проверяют состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки в случае подтверждения производственного дефекта товар будет аннулирован из вашего заказа.

5. Срок возврата денег 

– может занимать до 10 дней с момента поступления на склад и аннуляции возврата. Как правило, это занимает не более 1-2 дней.

 

Схема работы
Вы оформляете заказ на сайте, по телефону или e-mail
Мы связываемся с Вами для подтверждения деталей заказа
В указанное время и место мы доставляем Ваш заказ
Вы оплачиваете заказ любым удобным способом